пятница, 30 марта 2012 г.

gott kvöld
Сегодня никуда не ходила,хотя должна была пойти в кино на "гнев титанов",пойду завтра,как раз после англ.
В понедельник уже в школу,наверное скажут оценки за пробник по русскому языку,надеюсь что там ничего печального нет.
...
Сейчас сидим с Аней на кухне пописаем чаи,кружки 3 наверно уже выпили.


четверг, 29 марта 2012 г.

HAIR

MIU-MIU
Недавно пришла с кинотеатра,смотрела "Голодные игры"
До этого смотрела трейлер,думала "охренеть,как классный фильм,быстрее бы его посмотреть"
Ну и посмотрела я его,не говорю.что он настолько плох,нет,просто я ожидала большего.
Кстати,кассовый сбор этого фильма больше,чем у Дж.Картера.
Наверное потому, что он просто был ожидаем.
...
Еще в мае выйдут в прокат много интересных фильмов,точно название не помню,но что то про хижину у озера чтоли,лучше в инэте наберите,ужастик.


Вот так вот,вчера я покрасилась,теперь я более светлая.
Красилась этими красками:
1.WellaTon 8/1 ракушка
2.WellaTon 12/1
Вот фото, на нем видно цвет,лицо конечно не очень,но у меня были только2 эти фотки,поэтому выбирать было не из чего.

понедельник, 26 марта 2012 г.

HELLO
да,да,знаю.Обещала написать тут несколько дней назад,но были дела поэтому обошлось без биг поста, он переносится на воскресенье.
.....
Каникулы как всегда проходят скучновато,хотя,я сама в этом виновата,потому что я ленивая задница :D
В конце недели пройдусь по магазинам,хочу юбку и платье,а может туйли.
Так вот,может кто видел крутые магазины в Чебоксарах(это даже смешно звучит "крутые, да и в чебах") 
но все же, подскажите их(в комменты)
Еще несколько фото на сегодня
Наслаждайтесь :DD



пятница, 23 марта 2012 г.

missed the shopping, by movie

god kväll 
Начались каникулы,дни,когда ты отдаешь всю свою энергию сну,своей любимой кроватке *_*
Я их все таки дождалась.
Так вот,с сегодняшнего дня,я их открыла походом в кино.
Ходила с Аней на Джона Картера
мне безумно понравился фильм,вам советую его посмотреть.
Надеюсь . что 2 часть будет,а то я сильно расстроюсь.

Еще на днях купила 2 кофточки
1.Sradivarius
2.Bershka





Еще купила плащ(какой он красивый *_*),но о нем расскажу завтра
Теперь о косметике 
Купила румяна(т.к те уже заканчиваются)


Ну и пенка,кстати очень хорошая =)
Да еще,приобрела 2 пастельных лака.о них завтра вместе с плащом.
.....
Ну вот и все, я наверняка забыла о чем нибудь написать,как всегда впрочем.
И несколько фото  и я с вами прощаюсь 







понедельник, 19 марта 2012 г.

waiting for

Хэй 
Последние дни  я ходила по магазинам
хотела найти то,что прям вот понравится так *_*
но нет,такого ,мне кажется,я никогда не дождусь.
Но все таки я купила много всего
сегодня об этом говорить не буду(лень было фоткать),поэтому все завтра.

В среду пишем пробный ГИА, а после уже каникулы ^^
и все каникулы спать.спать спать
как же я люблю это делать
Это платье очень красивое,правда оно очень короткое :)

вторник, 13 марта 2012 г.

cute outfit

Hey ^^
За окном опять зима,ну что за?
лучше бы такая погодка была в декабре,под новый год,а не в марте.
Говорят,что нормальная весна будет только в средине апреля,в принципе не долго осталось,но я  уж слишком нетерпеливая
Завтра экономика,как же я ее не хочу делать
ответить на все вопросы,реферат + самостоятельная
ну за что?!



понедельник, 12 марта 2012 г.

I like it

Добрый день =)
На днях купила лак для ногтей светло-бежево-розовый :D
все с ним ок,кроме того,что,если ты хочешь насыщенный цвет,нужно красить по 4-5 слоев,это утомляет немного.
Тон- 404



Хотела еще продемонстрировать то, о чем уже писала.
Тени(черно-белые) которые подарила маме,и украшение от Ани ^^
Тени *_*

Украшение с Леди колекшон
Возможно,это не ваши совы,которые всем нравятся.или не винтажная херня,и поэтому вам может не понравится.
Но мне очень нравится *_*


Так жаль,что праздники закончились
Ближайший пр-ик в мае, и то мое день рождение -_-
Ну ничего, радует хоть то,что скоро каникулы
а потом опять учиться
а после экзамены !
неееет ><
......
Ладно,не буду продолжать.
Вот фото,бай бай ^^



my love

воскресенье, 11 марта 2012 г.

ICE

ICE DAY,ICE EVENING 
Сегодня на фзк ходили на каток
Так не хочется осознавать того,что скоро лед растает и придется бегать вокруг школы -_-
Одевать форму и бегать по 3-4 круга
скукота вообщем
Вот несколько фото со школы,с катка.






А вот эту "бедную" фотографию я наверное не могу выставить уже несколько недель
:DD


Завтра расскажу о покупках ^^
пока

суббота, 10 марта 2012 г.

Eyes

Hello ^^
Сегодня я решила прогуляться по магазинам и купить себе что-нибудь.
Прошлась по ММ,МТВ,я ничего не нашла!
Вот так всегда,деньги есть,время есть,а ничего тебе не нравится :)
Обидно!
Вот эта юбка из Ostina,вроде нормальная
Почему не взяла?
Да потому что зад большой и все обтягивает ><
Ну ладно я не отчаиваюсь,куплю себе лучше тренч,тоже присмотрела из Остина  и из Янга.

Завтра в школу,так не хочется,зато скоро каникулы *_*
всю неделю буду спааать .
....
Сейчас к нам пришли гости(с Никиткой)
пойду поиграю с ним
пока пока  ^^
P.S фото не новое,просто не выкладывала
У меня такой взгляяяд  

четверг, 8 марта 2012 г.

March,march,march,happy march

Для начала,всех с праздником!
Сегодня,честно говоря,никого не поздравляла,кроме родственников.
Не особо люблю это делать =)
Главное,всем успела купить подарки
Бабушке подарила наборчик (крем и жид.для снятия макияжа), маме тени,Ане набор(крема)
Кого надо было,тех поздравила.
.....
На улице сегодня меня тоже левые мужики поздравляла,на что всем я отвечала "и вас с праздником" хахах только потом до меня дошло,что нужно было сказать "спасибо"
 просто механические ответила,бывает :D



C родителями сходили в мак
Я там месяца 3-4 не была,да и не особо туда тянет.

В школе,мальчики,нам подарили гель Палмолив
"О Палмолив мой нежныыый геель"
P.S это намного лучше,т.к мы им подарили ручки и карандаши :D


+Купила Шампунь,маску,скраб для тела.
Шампунь рекомендую.оочень нравится


Вот такой маленький пост,лень было все фоткать честно говоря =)
Мои фото и бай бай ^^


вторник, 6 марта 2012 г.

Настал этот день,yeeeeees
Сегодня бал,надеюсь что за 3 часа,оставшихся до бала,у меня не вылезут прыщи :D
а то они все испортят ^^
Сейчас накрашусь,схожу за платьем(укорачивается), и я готова ^^
Надеюсь фото будут хорошими.и завтра я смогу их выложить :)