понедельник, 26 сентября 2011 г.

Добрый день :)
на сегодня размышления
Многие пишут про то, что я все свои фото фотошоплю.
Да, я согласна с этим. А как еще? взять и выложить без обработки? ну это же глупо!
И это кстати, мне пишут только те,которые редактировать не умеют.
Завидуют? врятли. 
На фото красивая ,а в жизни нет? прежде чем делать выводы,убедитесь в этом.
Может вы меня видели 2 года назада,когда я была совсем другая и сейчас пишете якобы не мои фотографии. 
Так вот,вы меня можете увидеть в любой день во 2 лицее.
Конечно,бывает я расслабляюсь,и не делаю прическу с утра,а просто собираю волосы в хвост.
Поймите,это надоедает,каждое утро краситься,причесываться.


Часто спрашивают про волосы.
Сто раз отвечала,волосы у меня СВОИ ДЛИННЫЕ.Бывает  ношу накладки(на заколках) и то, для того чтобы густоту добавить.
Опережаю вас и говорю,что (60 см- 1000 р,70 см -1300)
Дополнительные вопросы в комментарии.

P.S фото с вэбки , skype- vflbyfvflbyf2






1 комментарий: