воскресенье, 23 октября 2011 г.

А вот и я

Hello .
Только приехала от бабушки.
Вчера было посвящение в лицеисты,это наверное было единственное хорошее за вчерашний день.
После мы договорились пойти в пиццерию,но т.к все опоздали,мы пошли сразу в ренесанс.
Честно,никогда не ходила в клубы, да и не люблю я их. Мне лучше посидеть в  кафе или сходить в кино. 
Так вот, я до последнего не хотела идти туда,но как говорит мама "нужно поддерживать класс".
Обстановка еще хорошая,но эта вечерка меня привела в ужас!!!
Извините,но это сборище малолеток,я не говорю, что такая прям большая и взрослая, но клубы это точно не по мне!
В конечном итоге, я просидела в ренесансе 30 минут, ни поела , ни погуляла и уехала к бабушке(домой было лень ехать).
Вот так и прошла моя суббота.
Пришла посылка из орифлэйма *_*
1.Бальзам для губ
Пахнет персиком + он вкусный :D
2.Гель для душа


Кстати, я покрасилась еще темнее.
Купила Гарниер Шоколад,но цвет у меня такой как на упаковке никогда не получается.
Поэтому волосы просто немного темнее стали.


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий