суббота, 19 ноября 2011 г.

annoyed

Привет :)
Многие знаю,что у меня псевдоним MIRINDA SHIFER
Уже как несколько лет вроде,сейчас объясню,почему именно Миринда Шифер:
1. Так получилось,что в лагере называли меня Мириндой(от Мадина) было легче запоминать многим. Зарегистрировалась я, как раз после возвращения из лагеря. Так вот,понятно откуда имя-Миринда
2. Шифер- это взялось из неоткуда,сидела придумывала. 
То есть как понимаете, ну не мог другой человек такое же придумать!!!
Это взято из головы.
Я не против ,если мои фото летают по инэту. Но копирование псевдонима- это слишком!
Потому что,я считаю, что он только мой и ничей больше.
.....
Угадайте на что я наткуналась?
лазию в интернете, и вот тебе на
на совсем другом сайте,Миринда Шифер- фотограф
и с др фотками+ из Чебоксар
Да, уже сталкивалась с тем,что имеются фэйки,но это другое.
Вообщем мне как-то не по себе.

Фото еще с той серии :)
Сзади персик спит *_*

1 комментарий:

  1. Иупс, спалила Шифершу.))
    Фото милое)
    ___________________
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить