воскресенье, 27 ноября 2011 г.

♧ buenos días♧ 
На этой неделе было 2 выходных,вот бы так всегда!
....
Наконец приехали родители,и привезли мой фотоаппарат,как же я рада ^^
Мой любимый планчик :
1.Покупки
2.Фильмы
3.Вкусность
4. Краска
5.Фото
Недавно пришла посылка с косметикой(целую неделю ждала).Себе я заказала помады телесного цвета.(Орифлэйм и Эйвон). Одна из них мне особенно нравится(1 фотография) *_* хорошо ложится и пахнет так же.




Так же приобрела воротник меховой. Давно такой хотела,но ноги ни как до магазина не доходили. По моему ну оочень хороший аксессуар для девушки,тем более они мне под сапожки, и сумку меховые подходит.


Как говорила,родители приехали,привезли мне брелок(как я и просила), думаю, мне нужно их 
коллекционировать.Люблю их 
В недавнем времени посмотрела "Мальчишник в Вегасе 1".
Вторую часть смотрела,понравилась,но не так как первая! Смеялась на протяжении всего фильма. Советую посмотреть.
Только что поела тортик Трюфельный.Всегда его покупаем.
Такой вкусныый *_*
Покрасила волосы.
Теперь я совсем темная.
Wellaton 4/0 Темный шоколад
На пачке он немного красноватый,не бойтесь,оттенка нет!


Особо не фотографировалась,вскоре будут норм фото



1 комментарий:

  1. Новый цвет тебе идет.
    Покажешь меховый воротник в применении? ;)
    _______________
    А у меня новый пост. Зайдешь?
    snickers-candy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить