среда, 2 ноября 2011 г.

Puus in boots

Miu-Miu
Через 4 дня заканчиваются каникулы :D
Поэтому хватит сидеть дома и спать!

Сегодня с "классом" на кота в сапогах ходили.
Хочу сказать,какой же кот милашка *_*
После на репетиторство, в принципе,оно у меня каждый день,поэтому на каникулах я утром не сплю. В этом есть свои плюсы,день длится намного дольше !


Вечерком я покрасилась(краска была в предыдущем посте).
Сейчас темненькая,не черный,но темно коричневый.


Порылась и нашла несколько фотографий,некоторые давнишние(месяц назад блондинка и недели 2 назад)
P.S на фото со мной Юля





На этом сегодня все,думаю попить чаю и посмотреть комедию.
Если знаете хороший фильм,прошу посоветовать.
До встречи^^

4 комментария:

  1. интересно посомтреть, как тебе чёрный цвет!)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные фото))
    Да уж, до конца каникул еще 4 дня, а мне еще кучу номеров по алгебре и геометрии делать. аааа))

    ОтветитьУдалить
  3. vlcl ну он почти черный,вскоре фотки будут ^^

    ОтветитьУдалить
  4. snickers_cand
    вот вот,ничего не успеваешь )

    ОтветитьУдалить