воскресенье, 11 декабря 2011 г.


Добрый вечер 
Хочу начать с того, что недавно блог был заблокирован.
Было предупреждение, якобы тут есть вирус. Ничего подобного.
Из за чего это произошло? из за того что, я оставляла ссылки на скачивания, с сайта, который по мнению гугла был вредоносный.
Ну ладно,бывает,так что не бойтесь ,можете спокойно заходить :)
My new plan:
1.Вопросы\ответы
2.День
3.Покупки
4.Фильмы
5. Фото

Несколько часто задаваемых вопросов:
1. "Почему ты в активном поиске?"
Почему,почему..
Потому что мне никто не нравится, и пожалуйста не нужно это путать с лицемерием
У меня нет парня не из-за того, что никто не достоин!
Иногда смотрю на других девушек и их парней. И прихожу к выводу,что многие встречаются, только потому , потому что нужно с кем то это делать. 
2. "Пошли встретимся"
Повторяю  в 100 раз.
С интернета я оочень редко с кем гуляю.
В общем то я не особо люблю гулять, тем более с человеком, которого не разу не видела.
Друзей у меня нет, я не могу назвать кого -то другом, потому что я знаю, что когда- нибудь "друг тебя предаст". И спрашивается "Зачем заводить друзей?", для того чтобы потом в них разочаровываться,а это никому не нужно.

.....
Не буду философствовать дальше,потому что я могу так развить тему,мало не покажется.

Ну вот,следующие ответы на вопросы ждите на следующей неделе,ну а пока задаем их в лс.


Встала  сегодня рано,в воскресенье и не выспалась -_-
После того, как привела себя в порядок, с мамой пошли выбирать себе сапожки.
Ничего подходящего не нашла,вот так всегда.
Но я не особо расстраиваюсь, через недельку поедем в Казань, там и куплю.
Недавно съела тортик,заметила, в последнее время, я ем много сладкого.
Нужно отвыкать.

Сегодня приобрела подвеску.
Понравилась мне,винтажная + яркая
И тональник,без него просто никак.
Тон: N4

За выходные посмотрела несколько фильмов,ну а что еще делать?
1.Соседка
2.Несносные Боссы
Предупреждаю,соседка немного пошловатый фильм.
Посмотреть можно,но не как-то впечатлил
Несносные боссы мне понравился больше.
Его посмотреть советую
И 2 мои фотографии.
Кстати я брюнетка,это просто трессы.
Хотя если бы у меня сейчас был выбор,то я перекрасилась бы опять в блондинку.

5 комментариев:

  1. Я из Казани,не думай что купишь что-нибудь у нас)) у нас тоже ничего нет, в магазинах все смели с полок)

    ОтветитьУдалить
  2. в честь чего?)
    я как бы в мегу,там то наверное есть)

    ОтветитьУдалить
  3. в честь новогодних скидок.нормальной обуви нет)
    я сегодня там была)

    ОтветитьУдалить
  4. Я и сейчас когда захожу к тебе, высвечивается вирус!((

    ОтветитьУдалить