воскресенье, 29 января 2012 г.

Pink

GOD DAG
Воскресенье- день сидения дома.
Наверное многие не согласятся,но у меня именно так, при чем всегда.
И я очень рада этому.
За всю неделю,хоть раз,хочется посидеть дома.

Вчера после уроков пошла прогулялась по магазинам
Купила блузку прозрачную(люблю их *_* )
Она такого персикого цвета



Скоро у нас бааааал в школе :D
я может уже и говорила про него,да и ладно.
....
Купила уже платье,красивое такое.
Еще нужно будет купить туфли на огромном каблуке,см 15.
Тогда я буду где-то 186 см 
высокая,знаю,и не говорите.

Кстати,на днях перекрашусь в русую(конечно не с 1 раза)
Долго думала над тем,оставить ли темный, или все же покрасить в более светлый.
И наконец решила.
Хочу примерно цвет №3
И он у меня должен быть к балу 


8 комментариев:

  1. блузка нравится) Удачи со сменой цвета волос)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, осторожнее с покраской будь, не дай бог волосы сожжешь или еще чего. поэтому да, удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. А где именно блузку купила? Она отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. такой магазин,даже писать об этом не буду)

    ОтветитьУдалить
  5. оох ты зря )
    мне очень понравилась блузка.. особенно цвет.. мм.. мой любимый)

    ОтветитьУдалить