пятница, 3 февраля 2012 г.

Hair and school

Добрый День
Только пришла с репетиторства.
На улице по прежнему холодно,правда  уже не -30, а -18 .
Сегодня пораньше ушли со школы,т.к мне и еще 2 людям нужно делать проект.
наверное все знают что такое,каждый год проводится "научно-практическая конференция".
Ну как же она мне надела!
Завалились ко мне,а у меня микрософта нет, да + и не скачивается он.
Ничего не сделали,а завтра в готовом виде нужно :(
Придется делать весь вечер


Кстати,я наконец покрасилась :D
Сейчас я рыжая и пятнами.
Ну я не особо шокирована,т.к уже осветлялась.

       Осветляю супрой,через каждые 2 недели


А вот и фото



14 комментариев:

  1. тебе с любым цветом волосы красиво

    ОтветитьУдалить
  2. уххх) ты всё таки решила обратно в блонд?

    ОтветитьУдалить
  3. наверное не блонд,русыми ограничусь)

    ОтветитьУдалить
  4. Dinochka, очень красивый цвет, тебе он больше всех идет, хотя остальные тебе тоже подходят;)

    ОтветитьУдалить
  5. да,было бы лучше наверное,если бы был бы яркий рыжий)спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Фото как всегда чудесны)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. а мне брюнеткой больше всего нравишься :)

    ОтветитьУдалить
  8. тебе очень идёт. Ты очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена
    да у меня настроение переменчиво,поэтому я могу в любую минуту перекраситься)

    ОтветитьУдалить
  10. http://rainstudenikina.blogspot.com/2012/02/blog-post_6853.html
    награда для тебя)

    ОтветитьУдалить